Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 33 to 42 of 49 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Система управления затратами на предприятииПолещук, Н. А.; Poleshchuk, N. A.ThesisРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А.; Новик, А. А.ArticleРусский
2010Теория затрат в экономических концепцияхПолещук, Н. А.ArticleРусский
2019-06-28Теория и практика мерчендайзинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2019Теория и практика мерчендайзинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-06-29Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2011Управление организацией на основе бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2017-04-26Управление ценами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Полещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский
2017Управление ценами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Маркетинг»Полещук, Н. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1